Стандартные войска (Common Units)



Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Стандартные войска (Common Units)

Сообщение aoeclub ru » Пт дек 09, 2016 12:00 am

Изображение

Для нападения и обороны вам потребуются войска, которые бывают стандартными и национальными. Стандартные войска одинаковы у всех цивилизаций, а национальные войска у каждой цивилизации свои.

Все виды стандартных войск можно использовать в нападении, а также большую их часть (кроме осадных машин, осадных солдат и налетчиков) можно использовать при обороне и в качестве подкреплений.

Перед использованием каждый вид войск следует разблокировать, для этого потребуется строить и улучшать военные здания - казарму, стрельбище лучников, конюшню, мастерскую осадных орудий. В каждом из перечисленных военных зданий разблокируются и улучшаются свои виды стандартных войск. По мере прокачки повышаются боевые показатели, и даже название войск может меняться, например, сначала копейщик, затем пикинер, а затем алебардщик.

Для нападения, а также для выдачи подкреплений, войска следует натренировать в военном лагере, что требует пищи и времени. Время тренировки войск можно оплачивать золотом, и тогда войска подготовятся мгновенно.

Войск можно приготовить столько, сколько позволяют свободные места в лагере. При этом один отряд (или одна боевая машина) разных видов войск займет в лагере 1, 2, 3 или 5 свободных места. Чем больше военных лагерей вы построите, и чем лучше их прокачаете, тем больше будет свободных мест для тренировки войск.

После того, как вы примените отряд в бою, или направите союзнику в качестве подкрепления, в вашем лагере освободятся свободные места, и вы сможете тренировать новые войска.

Для обороны войска тренировать не требуется, но нужно выбрать их в оборонительных сооружениях: дозорные пункты, караульни, стены (на стенах можно размещать некоторое количество войск).

Для каждого вида войск в игре приведено краткое описание и числовые показатели
- "Здоровье". Уровень защиты в бою
- "Ежесекундный урон". Сила удара или выстрела.
- "Вместимость". На самом деле, это количество мест, которые один отряд или одна машина занимают в лагере. Более понятным переводом было бы "Требует мест".
- "Избранная цель". Объекты или войска, на которые станут нападать данные войска в первую очередь (если их не перенаправлять вручную), даже если цели будут очень далеко. Если указано "Любая", то избранной цели нет, воины атакуют ближайшую цель. Некоторые избранные цели не указаны в информации, но проявляются в бою.
- "Время обучения". Время тренировки одного отряда. Может быть уменьшено по мере исследования в университете военной технологии "Бонус к обучению войск".

Показатели здоровья и урона носят весьма ориентировочный характер, и дают лишь приблизительное понимание, на что действительно войска способны в бою. Кроме того, у войск может быть бонус против конкретных целей, и это значит, что такие цели они уничтожают гораздо эффективнее.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Копейщик / Пикинер / Алебардщик ( Spearman / Pikeman / Halberdier )

Сообщение aoeclub ru » Пт дек 09, 2016 11:38 am

Изображение

Копейщики становятся доступны сразу после постройки казармы. Это неприхотливые и немудреные войска для честного ближнего боя.

В начале игры копейщики - основные ударные силы в атаке и в обороне.

С повышением уровней и эпох малограмотные копейщики переходят в ранг оруженосцев, становясь вспомогательными расходными единицами для отвлечения внимания, либо защитой против кавалерии и мамлюков.

Главное преимущество копейщиков - бонус против кавалерии. Отряд копейщиков одерживает победу над отрядом кавалерии (при одинаковой прокачке по уровню эпохи), при том, что кавалерия съедает два места в лагере, а копейщик - всего одно.

Следует учитывать, что с эпохи 7 против большого количества кавалерии (храмовников, мамлюков) появляются более эффективные войска - гренадеры.

Копейщики - медленные войска (а еще они громко лязгают по шипам), поэтому в подкреплениях малоэффективны, если только атакующий сдуру не подставит под них конницу. В остальных случаях их легко расстреливают или поджигают с дистанции. За подкрепление копейщиками в сильных альянсах ставят на вид.


Военное здание: Казарма
Доступны в эпохе: I
Требуют мест в лагере: 1
Преимущества: Бонус против кавалерии
Слабости: Медлительность
Избранная цель: Кавалерия
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Spearman

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Пехотинец / Тяжелый пехотинец / Чемпион ( Infantry / Heavy Infantry / Champion )

Сообщение aoeclub ru » Пт дек 09, 2016 11:41 am

Изображение

Пехотинцы, наравне с копейщиками, являются самыми первыми войсками в игре, доступными сразу после возведения казармы. По сравнению с копейщиками, пехотинцы менее сильны, и не имеют бонуса против кавалерии (напротив, кавалерия имеет бонус против них). Зато пехотинцы более выносливы, и гораздо быстрее. Копейщики к своей цели неспешно топают, покачивая пиками, а пехотинцы мчат бегом, размахивая мечами над головой.

Избранная цель пехотинцев - башни (также пехотинцы имеют повышенную защиту от обычных башен), но если пехотинцы азартно накинулись на башню лучников, то это вовсе не значит, что ее сломают быстро. Удар пехотинца не особо сильный, так что, без вмешательства более маститых ломальщиков, пехота и башня станут терпеливо долбить друг друга кучу времени, благо выносливость обоих это позволяет. И даже не пробуйте проломить пехотинцами каменные стены или ворота. Печальные узники Алькатраса, вооруженные ложками, процарапывали стены куда быстрее.

В обороне пехота не очень эффективна, так как сильный удар по войскам они не наносят. Зато пехоту, в отличие от копейщиков, можно размещать на стенах, где они качественно отбивают желание осадным солдатам перелезть забор в этом месте. Но со стен по врагам внизу они не стреляют (хотя могли бы взять пример с мамлюков и швырять сверху мечи, например). Слезть со стены и вступить в бой они тоже не могут, и если на стену к ним никто не лезет, то просто созерцают сражение, сохраняя невозмутимость.

Подкрепление пехотой не лучше подкрепления копейщиками. Добежать до врага они, допустим, успеют, но и много вреда ему не причинят.

Выносливость - вот главное достоинство пехоты. Кроме того, обычно они бегают и атакуют врассыпную, и пушкам/баллистам с катапультами сложно накрыть их единым залпом. При этом пехота быстро уничтожается кавалерией, арбалетами и огнем.

В армиях всех эпох пехота - классическое пушечное мясо для отвлечения обороны от основных ударных войск и героев. Пехотинцы могут метаться по замку практически бесконечно, покуда не нарвутся на минное поле, огнеметы или кавалерийский взвод.


Военное здание: Казарма
Доступны в эпохе: I
Требуют мест в лагере: 1
Преимущества: Выносливость и скорость, бонус к защите против башен лучников, можно ставить на стенах
Слабости: Слабый удар, быстро уступают кавалерии
Избранная цель: Башни
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Infantry

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Налетчик (Raider)

Сообщение aoeclub ru » Пт дек 09, 2016 1:48 pm

Изображение

- Давайте к врагам атомную бомбу направим: все живое исчезнет, а ресурсы останутся.
- А давайте лучше к ним прапорщиков направим: все живое останется, а ресурсы исчезнут.
Из армейского юмора


Если при атаке на замок в какой-то момент вы обнаружили, что героически подавили всю оборону противника, но ваши копейщики и пехотинцы не успевают разломать все здания и забрать ресурсы, это весьма неприятно. А еще это значит, что пришла пора брать в атаку спецвойска для сбора трофеев.

Налетчики созданы с единственной целью - максимально быстро уничтожить гражданские здания и завладеть ресурсами. Бегают налетчики с огромной скоростью, обгоняя даже конницу, и почти мгновенно разносят постройки с ресурсами - от ферм до складов, поскольку имеют бонус в атаке на них.

При этом налетчики слабы в бою, и почти не защищены. В ближнем бою налетчик может победить только инженера. Брать налетчиков в войско в большом количестве смысла нет, а выпускать их лучше всего на предварительно зачищенные от защитников участки местности.

Некоторые любят выманивать налетчиками живую силу противника из замка, и здесь их скорость бега весьма кстати.

Налетчиков нельзя использовать для обороны и подкреплений.

Военное здание: Казарма
Доступны в эпохе: II
Требуют мест в лагере: 1
Преимущества: Скорость, бонус к атаке на все ресурсы
Слабости: Слабая защита и удар
Избранная цель: Ресурсы
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Raider

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Осадные солдаты (Ladder Invader)

Сообщение aoeclub ru » Пт дек 09, 2016 5:07 pm

Изображение

Вспыхнула зеленая ракета,
Зашаталась, вздыбилась земля,
Не спасут бандитов амулеты,
Если в бой пошли мои друзья.
"Голубые Береты"


Наконец-то пришла очередь серьезных парней, которые служат в армиях даже старших эпох для очень ответственных миссий.

Осадные солдаты - недостаточно красочное название для этих орлов. Это настоящий десант, спецназовцы, подразделение "Альфа" - они первыми бросаются в бой, перелезают стены и подавляют наиболее опасные для других войск огневые точки, а также рушат сторожевую вышку, оставляя противника без подкреплений. Впрочем, когда атакуют меня, я предпочитаю называть их желтыми обезьянами.

Как уже стало понятно, осадные солдаты имеют бонус к атаке на огневые точки и сторожевую вышку. А еще, по моим наблюдениям, у них есть бонус к атаке против башен, поскольку спецназ способен собственноручно ломать башни, в отличие, например, от пехоты.

Осадные солдаты - неплохие бегуны, но в ближнем бою уступают пехоте и копейщикам, и быстро проигрывают конным войскам.

Первыми пробегая по территории противника, они часто вскрывают шипы и огненные ловушки, подготавливая безопасный подход основным войскам.

Перелезая стену, они мгновенно скидывают с нее лучников и бомбометчиков, но с пехотой на стенах у них развязывается длительный бой, как правило не в пользу десанта. К сожалению, перелезанием через стену управлять наверняка не получается, то есть, спецназ сам решает, через какой именно кусок стены он полезет, сколько лестниц поставит. Их невозможно заставить перелезть через одиноко стоящую стену, чтобы сбить оттуда лучников. И очень печально, что им нельзя отдать приказ на пробежку по стенам вдоль по периметру, чтобы уничтожить абсолютно все войска со стен.

Не взрывайте кусок стены, пока через него лезет ваш спецназ, иначе спецназ погибнет. Это единственный способ в игре собственноручно уничтожить своих солдат.

Осадные солдаты исключительно атакующие войска, их нельзя использовать для обороны и подкреплений.

Военное здание: Казарма
Доступны в эпохе: III
Требуют мест в лагере: 1
Преимущества: Перелезают через стены, бонус к атаке на избранные цели и башни
Слабости: Слабая защита
Избранная цель: Сторожевая башня, огневые точки
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Ladder_Invader

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Арбалетчик / Тяжелый арбалетчик / Аркебузер ( Crossbowman / Heavy Crossbowman / Arquebuser )

Сообщение aoeclub ru » Сб дек 10, 2016 4:02 pm

Изображение

Один в поле не воин


Арбалетчики созданы для уничтожения любых башен, и делают это за пару залпов. Но при этом выходить на обмен ударами с башней им противопоказано, так как защита арбалетчиков очень слабая. Башни - избранная цель для арбалетчиков, и если их оставить без управления, они выйдут с башней один на один, и многие полягут в этом противостоянии.

Таким образом, атака арбалетчиков должна быть организована строго согласно учебному сценарию: на башню нападают стойкие войска, лучше всего пехота, имеющая бонус в защите от башен, а арбалетчики с расстояния сносят башню на раз-два. Кроме того, с помощью арбалетов можно проломить стену даже без участия таранов.

Вторая избранная цель арбалетчиков - войска на стенах, поэтому арбалетчики обожают ходить вдоль стен, зачищая их от защитников, что весьма удобно в бою и не требует управления с вашей стороны.

Учитывайте, что, в отличие от лучников, арбалетчики не стреляют через стены, для атаки им требуется прямая видимость цели, иначе вместо нее арбалетчики начнут стрелять по стене, которая мешает им пройти.

К арбалетчикам очень применима пословица "один в поле не воин", если вы хотите получить эффективность и результат, арбалетчиков должно быть много. В начальных эпохах они вполне подходят на роль основных ударных сил, прикрытых вспомогательной пехотой. Тогда они сносят и башни, и стены, и цитадель, а затем и все остальное. Но как только численность арбалетчиков снижается, их эффективность сходит на нет.

Как и все слабозащищенные войска, арбалетчики мгновенно гибнут в огне, поэтому атаковать ими огнеметную башню можно только при полном ее отвлечении на другую цель. Само собой, берегитесь пеших огнеметчиков и огненных ловушек. Также, как большинство пеших войск, арбалетчики быстро уничтожаются кавалерией противника.

Арбалетчики эффективны и для уничтожения пехоты противника, тоже с расстояния, разумеется. Но при этом арбалетчиков почему-то нельзя использовать для обороны и подкреплений, хотя лучников, например, можно.


Военное здание: Стрельбище
Доступны в эпохе: II
Требуют мест в лагере: 1
Преимущества: Атака на расстоянии, бонус против башен
Слабости: Слабая защита
Избранная цель: Башни и войска на стенах
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Crossbowman

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Лучник / Лучник с составным луком / Лучник с длинным луком ( Archer / Composite Bowman / Great Bowman )

Сообщение aoeclub ru » Сб дек 10, 2016 11:31 pm

Изображение

В отличие от арбалетчиков, лучники не имеют боевого бонуса ни против башен, ни против кого-то еще. Зато радиус обстрела лучников больше арбалетного, то есть лучники могут безнаказанно расстрелять арбалетную башню, например.

Но основное преимущество лучников - возможность стрелять через стены. За это их ценят многие игроки, и понемногу берут в каждый бой, чтобы исподтишка пострелять по удобным мишеням.

При достаточной численности, лучники могут подавить пехоту, пока она на расстоянии. Самые страшные войска против лучников - кавалерия, которая буквально сносит их с ног.

При защите лучников можно как размещать в караульнях и дозорных пунктах, так и ставить на стенах, причем второе эффективнее.

Лучников можно направлять в подкрепление союзникам. Но не нужно, они неэффективны в подкреплениях.


Военное здание: Стрельбище
Доступны в эпохе: II
Требуют мест в лагере: 1
Преимущества: Атака на расстоянии и через стены
Слабости: Слабая защита
Избранная цель: Отсутствует
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Archer

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Кавалерия / Тяжелая кавалерия / Тяжелые рыцари ( Cavalry / Heavy Cavalry / Major Knight )

Сообщение aoeclub ru » Вт дек 13, 2016 8:52 pm

Изображение

Конные войска играли важнейшую роль в сражениях Средневековья.

Кавалерия имеет бонус в атаке против всех пеших войск. Лучше всего их использовать против лучников.

Однако есть два вида пеших войск, от которых кавалеристам лучше держаться подальше.

Первые - это копейщики-алебардщики, созданные с целью уничтожать кавалерию.

Вторые - бомбометчики, у которых также есть бонус в атаке против кавалерии, и один бомбометатель может запросто уложить 5-6 конников на подходе к нему.

Кавалерия очень, очень быстро разрушает все виды построек, включая цитадель и огневые точки, однако хуже справляется с башнями и стенами, чем храмовники, например.

При этом сами кавалеристы не слишком живучи, боятся огня во всех видах, катапульт и уже упомянутых бомбометчиков.

Большой отряд конницы - мощная сила, которой по зубам в том числе башни, кроме огнеметной. Таким образом, кавалерию можно брать в бой как основные ударные войска. Если же с кавалеристами в бой идет герой Карл Великий, то в нужный момент он придаст им бонус к атаке на выбранную цель (обычно это цитадель), и ей точно несдобровать.

Прокачанная кавалерия - один из лучших видов войск для обороны и подкреплений. Быстрая, сокрушительная к пехоте и осадным орудиям, и не столь опасная для башен в случае перевербовки Жанной.


Военное здание: Конюшня
Доступны в эпохе: V
Требуют мест в лагере: 2
Преимущества: Скорость, бонус против пехоты
Слабости: Боятся огня и копейщиков
Избранная цель: Пехота
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Cavalry

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Гранатометчик ( Grenadier )

Сообщение aoeclub ru » Ср дек 14, 2016 9:24 am

Изображение

Гранатометчики, а если быть ближе к оригиналу и истории, то гренадеры, ну или по-простому - бомбометчики - это отборные части пехоты, на вооружении которых состоят гренады - шары, начиненные порохом, а попросту - бомбы.

Бомбы имеют бонус к атаке против башен, стен и кавалерии. Есть пара учебных сценариев, где бомбометчики атакуют стену и башню, а также мушкетные башни, причем за считанные секунды, не уступая требуше. Видимо, поэтому гренадеры разблокируются и улучшаются не в казарме, и даже не в стрелецких рядах, а в осадной мастерской, хоть они и не машинки на колесиках, а вполне себе живые войска, которые очень забавно и неспешно бродят во время сражения, напоминая старушек с авоськами, бредущих с рынка после удачной закупки.

Несмотря на свою медлительность, бомбометчики - самая неудобная мишень для атаки, во всех смыслах. Отряд гренадеров сильно рассредоточен (обратите внимание, как широко и вольготно стоят гренадеры на дозорном пункте), и поэтому баллистам, пушкам и требуше сложно их уничтожить единым залпом. Войскам атаковать их не менее сложно, хоть гренадеры и не слишком живучи, но непременно успеют метнуть в обидчика одну-две гренады, а это существенный ущерб для пехоты, и смертельный для кавалерии. Никто не смеет вступить с гренадерами в ближний бой, не получив серьезного ответного ущерба.

Атака на расстоянии - тоже не вариант. Радиус метания бомбы равен радиусу обстрела арбалетчиков, огнеметчиков и мамлюков, а значит им тоже непременно прилетит ответка. Причем если от выстрела катапульты и баллисты можно успеть отбежать, то отбежать от бомбы в этой игре невозможно. Если бомбометчики швырнули свои кошелки в вашу сторону, как ни убегай, все равно накроет взрывной волной.

Единственный способ уничтожить гренадеров, не получив ответного ущерба, это расстрелять их с большой дистанции катапультами или лучниками, лучше английскими.

Гренадеров можно ставить в оборону, высылать в подкрепление, но главное их назначение в обороне - стоять на стенах вблизи стратегически важных башен и объектов. Если в бою нападающий потерял требуше, и приходится атаковать башни ближним боем, то делать это под взрывами бомб невозможно никому, даже выносливым храмовникам и тевтонцам. Приходится высылать кого-то для расстрела войск со стен, а те, в свою очередь уязвимы башнями... В общем, грамотно расставленные по стенам, гранатометчики создают сложно решаемую задачку про круговую оборону.

Честно говоря, я не понимаю людей, которые, разблокировав бомбометчиков, продолжают ставить на некоторые стены лучников, ведь это небо и земля. В атаке со стен бомбометчикам равных нет.


Военное здание: Осадная мастерская
Доступны в эпохе: VII
Требуют мест в лагере: 2
Преимущества: Бонус против стен, башен, конницы, атака на расстоянии, сокрушительный урон
Слабости: Слабая защита, медлительность
Избранная цель: Башни, осадные орудия
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Grenadier

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Вопросы и комментарии

Сообщение aoeclub ru » Ср дек 14, 2016 9:29 am

На этом обзор стандартных войск завершен. Осадные орудия рассмотрены в следующем обзоре.

Изображение
Обзор осадных орудий


Как всегда, ждем ваших комментариев, вопросов и предложений по улучшению изложенных материалов.

Аватара пользователя
LevelZoo9366066
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:44 pm

Re: Гранатометчик ( Grenadier )

Сообщение LevelZoo9366066 » Вт фев 27, 2018 8:22 am

aoeclub ru пишет: Честно говоря, я не понимаю людей, которые, разблокировав бомбометчиков, продолжают ставить на некоторые стены лучников, ведь это небо и земля. В атаке со стен бомбометчикам равных нет.

Может в некоторых случаях имеет смысл ставить лучников, т.к. они более дальнобойны?
"Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник - бог?"

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Re: Гранатометчик ( Grenadier )

Сообщение aoeclub ru » Вт фев 27, 2018 9:24 am

LevelZoo9366066 пишет:
aoeclub ru пишет: Честно говоря, я не понимаю людей, которые, разблокировав бомбометчиков, продолжают ставить на некоторые стены лучников, ведь это небо и земля. В атаке со стен бомбометчикам равных нет.

Может в некоторых случаях имеет смысл ставить лучников, т.к. они более дальнобойны?

Может быть и да. Но я знаю много атак, захлебнувшихся от залпа гранат, и ни одной атаки, серьезно пострадавшей от лучника на стене :)

samurai of Mylene
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 7:25 pm

Re: Осадные солдаты (Ladder Invader)

Сообщение samurai of Mylene » Вс апр 29, 2018 10:54 am

aoeclub ru пишет:Изображение


Осадные солдаты чрезвычайно упорные - за гранью законов физики. Я уже дважды наблюдал вот такое чудо - солдаты застревали в стене. Пока непонятно - связано ли это со способом атаки "цирк", дающим им запредельное ускорение, но именно играя "цирком", стал свидетелем чуда. Защищающиеся войска их не видят - останавливаются, будто на поле больше нет живых нападающих; и в тоже время время атаки тикает - те игра считает их вполне живыми. Вот такая коллизия...
Вложения
wp_ss_20180425_0001.jpg
wp_ss_20180425_0001.jpg (130.03 КБ) 3122 просмотра
С памятью о Talaus

Аватара пользователя
LevelZoo9366066
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:44 pm

Re: Стандартные войска (Common Units)

Сообщение LevelZoo9366066 » Вс апр 29, 2018 12:54 pm

Да у меня тоже как-то застряли так в стене солдаты, не помню какие, и не мог резервный отряд прийти.
"Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник - бог?"

samurai of Mylene
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 7:25 pm

Re: Копейщик / Пикинер / Алебардщик ( Spearman / Pikeman / Halberdier )

Сообщение samurai of Mylene » Пн июн 11, 2018 12:46 pm

"Копейщики - медленные войска (а еще они громко лязгают по шипам), поэтому в подкреплениях малоэффективны, если только атакующий сдуру не подставит под них конницу."

Не все так однозначно - в большинстве случаев они действительно неэффективны, но когда замок сдвинут в угол, а значит находится в непосредственной близости от двух дорог и атакующие используют Мартелла, то копейщики успевают дойти до него и нанести некоторый урон ( мне новичок альянса в подкреп шлет копейщиков, потому и обратил внимание); конница в подкрепе напротив малоэффективна при такой ситуации.
С памятью о Talaus

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Re: Осадные солдаты (Ladder Invader)

Сообщение aoeclub ru » Пн июн 11, 2018 1:55 pm

player483495389 пишет:Осадные солдаты чрезвычайно упорные - за гранью законов физики. Я уже дважды наблюдал вот такое чудо - солдаты застревали в стене. Пока непонятно - связано ли это со способом атаки "цирк", дающим им запредельное ускорение, но именно играя "цирком", стал свидетелем чуда. Защищающиеся войска их не видят - останавливаются, будто на поле больше нет живых нападающих; и в тоже время время атаки тикает - те игра считает их вполне живыми. Вот такая коллизия...


Уже писал об этом глюке достаточно давно, помимо того, что они попадают внутрь стен, у меня они еще бежали внутри стены вдоль (обычно бегают только поперек), при этом скидывая гранатометчиков, то есть продолжая приносить пользу.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Re: Копейщик / Пикинер / Алебардщик ( Spearman / Pikeman / Halberdier )

Сообщение aoeclub ru » Пн июн 11, 2018 1:58 pm

player483495389 пишет:
"Копейщики - медленные войска (а еще они громко лязгают по шипам), поэтому в подкреплениях малоэффективны, если только атакующий сдуру не подставит под них конницу."

Не все так однозначно - в большинстве случаев они действительно неэффективны, но когда замок сдвинут в угол, а значит находится в непосредственной близости от двух дорог и атакующие используют Мартелла, то копейщики успевают дойти до него и нанести некоторый урон ( мне новичок альянса в подкреп шлет копейщиков, потому и обратил внимание); конница в подкрепе напротив малоэффективна при такой ситуации.
Некоторые игроки намеренно ставят копейщиков в караульни, именно для урона по Мартеллу. Мартелл действительно получает от копейщиков сильный ущерб, как любой кавалерист. Поэтому позади Мартелла и должен всегда стоять огнеметчик, от которого копья горят мгновенно, как любые деревяшки :)

Smirnov9196
Император альянса
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2017 1:13 am

Re: Стандартные войска (Common Units)

Сообщение Smirnov9196 » Чт июн 14, 2018 12:47 am

:rtfm:

Один отряд мечнеков превосходно ломает отряд бомбомётчиков, а по поводу рыцарей против бомб, я промолчу.. Они их за 2 секунды сносят и добивают...


Вернуться в «Войска»



Сейчас в сети

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость