У некоторых войск есть так называемая "избранная цель", которую они, будучи без вашего командования, сами побегут атаковать хоть на край земли. У национальных войск избранных целей нет, они атакуют ближайшие войска и объекты.
И только уникальным бойцам одной-единственной цивилизации разработчики назначили избранную цель. И знаете кому? Дружине русичей! И знаете какую? Ресурсы!! И знаете зачем? Чтобы их разграбить!!! В скрывающих лица масках и под предводительством
"героя Святослава Игоревича" (того, что в этой игре - вор) !!!! Кто готов поспорить, будто в этой игре нет русофобии?
Эти наездники умеют поджигать здания, они могут быстро грабить или наносить неожиданные атаки. Всегда стараются атаковать хранилища. Используйте их в связке со стойкими бойцами, чтобы во время грабежа им никто не мешал.
Описание из игры
Ау, разработчики! Манерой "грабить и наносить неожиданные атаки" отличались хазарские кочевники, и прочие праздношатающиеся племена, которым русские дружинники как раз противостояли. Уж лучше выдумайте сказку наподобие сериала "Дружина" с Финистом и Годуном.
Игровые дружинники почти такие же быстрые, как мамлюки, и с такой же слабой защитой. Однако атаковать с расстояния не могут.
В ближнем бою дружинники используют некое поджигательное оружие. При этом дружинники очень умные, и в отличие от византийских огнеметчиков, которые жарят цель до победного, дружина поджигает ровно настолько, чтобы само догорело, а сами не мешкая приступают к следующей. К сожалению, это больше спецэффект, чем реальное ускорение, поскольку те же мамлюки безо всякого поджигания рушат здания быстрее.
В бою дружинники будут постоянно рваться в сторону складов и ферм, и окажутся эффективны не более обычных налетчиков, хоть и займут в лагере в 2 раза больше места.
Осталось бы на таких дружинников посетовать и забыть, как про "героя Святослава Игоревича", кабы за ними не обнаружился неописанный в документации побочный эффект. А именно: при игре в обороне дружина в первую очередь атакует требуше, катапульты и тараны (видимо, чтобы тоже извлечь из них хоть немного дерева). За это дружинников полюбили использовать в обороне и подкреплениях.
Эффект "дожига" придает особую прелесть: дружина окружает вражеского "Невского", но почти сразу внезапно теряет к нему интерес и удирает прочь. Причем это не значит, будто дружинники передумали, просто "Невский" уже убит, хоть еще и не знает об этом, пока не догорит.
Цивилизация: Киевская Русь
Преимущества: Скорость, эффект дожигания, избранная цель "Осадные машины" при обороне
Слабости: Слабая защита, избранная цель "Ресурсы" при атаке
Технические характеристики:
http://age-of-empires-castle-siege.wiki ... of_Muscovy